Учитывая мнения экспертов в области сантехнического оборудования, можно сказать, что компания Gappo производит качественный, проверенный временем продукт. Каждый сотрудник нашей компании прикладывает максимум усилий для того, чтобы вся продукция от Gappo соответствовала заявленным характеристикам и удовлетворяла все потребности клиента. Во время производства мы активно тестируем наши изделия на прочность, износостойкость и другие параметры, которые требуют к себе особого внимания. Таким образом мы минимизируем процент возможного брака и поставляем на рынок только полноценные, прошедшие все необходимые проверки, изделия.

Надёжная продукция от Gappo

Компания Gappo производит только качественный и надёжный продукт, в чём смогли убедиться эксперты из американской лаборатории стандартизации UL. В добавок ко всему, качество нашей продукции подтверждает то, что мы имеем хорошую репутацию на рынке и признаны всеми специализированными международными инстанциями. Так компания Gappo соответствует Международному стандарту производства ISO9001 и ISO14001, а также имеет знак качества европейского соответствия CE.

Добиться соответствия всем международным стандартам нам помогло передовое оборудование, соблюдения технологий всех производственных процессов и, конечно, работающие у нас профессионалы своего дела.

Передовые технологии в создании смесителей Gappo

Производство сантехники, в том числе и смесителей — это трудоёмкий процесс. В нём участвует множество специалистов разного профиля, от дизайнеров до инженеров; используются различные методы и технологии, станки с ЧПУ и многое другое. И, для того, чтобы получить в конце качественный, соответствующий всем стандартам смеситель для кухни, нашей компанией применяются следующие технологические инновации:

  • аэраторы Neoperl — насыщают воду кислородом, формируют её поток, а также регулируют его скорость;
  • картриджи Sedal —обеспечивают бесперебойную работу смесителей в течении 150 000 циклов;
  • термостаты — выравнивают температуру и предотвращают её резкие перепады у проходящей воды;
  • зелёные технологии — мы используем безопасное для окружающей среды сырьё, а также позволяем экономить используемую воду до 30%;
  • зеркальный блеск — специальное многослойное покрытие, защищающее смеситель от возможных повреждений и загрязнений.

Сервисное обслуживание от компании Gappo

Мы хотим, чтобы все наши клиенты могли иметь возможность обратиться к нам по вопросам, связанным с нашей продукцией. Поэтому нами организовано сервисное обслуживание всех производимых компанией изделий. Это значит, что каждый клиент может обратиться со своей проблемой или вопросом на прямую в сервис и сможет получить там квалифицированную помощь. На сегодняшний день в Украине работает три сервисных центра Gappo, в которых можно получить всю необходимую информацию касательно товара, осуществить его ремонт или замену.

Каждый сервисный центр имеет в наличии штат опытных профессионалов своего дела, которые способны провести полную диагностику принесённого изделия. Они смогут установить причины неисправности или несоответствия и исправить их.

Как вернуть товар по гарантии?

Как нужно поступить для того, чтобы в случае обнаружения брака или неисправности изделия вернуть его продавцу? Или что нужно сделать для того, чтобы получить сервисное обслуживание при нарушении использования изделия, которое произошло в установленные сроки согласно с гарантией?

  1. Прежде всего убедиться в том, что ситуация соответствует гарантийному случаю;
  2. Затем проверьте наличие гарантийного талона;
  3. После завершения пунктов 1 и 2, позвоните в магазин или обратитесь в розничную точку, в которой была совершена покупка и объясните ситуацию менеджеру;
  4. Отправить товар с коробкой и гарантийным талоном на указанный менеджером адрес.

В том случае, если продавец магазина отказал Вам в возврате товара, то необходимо поступить следующим образом:

  1. Проверьте пункты 1 и 2 из предыдущего списка;
  2. Позвоните по номеру телефона горячей линии компании Gappo: 0800 40 28 02 (бесплатно по Украине);
  3. Отправьте товар по адресу, указанному консультантом.

После мы осуществим перенаправление изделия в наш сервисный центр, в котором мы проведём полную диагностику. Результатом проверки станет ремонт изделия, его замена или возврат денег за товар. Мы всегда заботимся о наших клиентах, а значит, Вы всегда можете рассчитывать на нас.